Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Готовые фирмы в ресторанном бизнесе

Объявления:

 

Ресторанный бизнес в период экономических осложнений чувствует себя в относительной безопасности только в крупнейших городах. На периферии же многие кафе, бары, рестораны и другие предприятия общественного питания оказались перед лицом закрытия, а то и вовсе сменили собственника или прекратили своё существование. Это не слишком приятная ситуация для многих из них могла бы иметь куда менее печальный исход, если бы они вовремя воспользовались такой услугой, как продажа готовых фирм.

 Идея продавать готовые фирмы родилась на основе практики юридических компаний, обслуживающих бизнес. Такие компании изначально предлагали услуги по регистрации, юридическому сопровождению и ликвидации фирм. Однако постепенное нарастание кризисных явлений в экономике вызвало рост интереса предпринимателей к ускоренной регистрации новых компаний, оперативно став владельцами которых они получали шанс сберечь свои активы и даже развить бизнес. Однако при том, что действующее законодательство обязывает налоговые органы оформлять регистрацию не дольше, чем за 5 рабочих дней, внутренние циркуляры этой организации накладывают заперт на сокращение этого срока. В результате возникла ситуация, когда новую компанию можно зарегистрировать не позднее, но и не раньше, чем за 5 рабочих, т.е. 7 календарных дней. Исключений из этого правила не существует, а потребность в сокращении сроков регистрации есть. Практика юридических компаний показала, что единственный способ получить в своё распоряжение новое юридическое лицо и без промедления начать с ним работу – это купить его. Но быстро подыскать подходящую продающуюся действующую фирму, согласовать условия покупки и проверить её финансовое состояние за 1 день невозможно. Значит, фирму для продажи можно зарегистрировать заранее. И уже потом, когда рынок готовых фирм более или менее состоялся, к нему примкнул и рынок действующих в данный момент или в прошлом фирм, в результате чего стали продаваться и готовые фирмы с оборотами.

 Для ресторанного бизнеса эта ситуация оказалась весьма значимой: у тех владельцев ресторанов, баров, кафе, котрые под давлением тяжёлых экономических условия решились: «куплю готовую фирму, а затем произведу смену собственника», как привило, получалось сохранить бизнес. Вед на самом деле собственник оставался прежним, и менялось только юридическое лицо и вывеска заведения. Конечно, детали таких операций никто из рестораторов разглашать не будет, и не во всех случаях процедура оканчивалась успешно, но чисто теоретические рассуждения на эту тему и сейчас могут дать многим участником ресторанного бизнеса пищу для ума.

 

Похожие рецепты:
Как заставить картридж прожить три жизни?
Кофе – один из самых распространенных напитков на Земле